На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Застолье

3 934 подписчика

Создано мороженое, в котором калорий меньше, чем в яблоке

Сахар и сливки в мороженном Oppo заменили листьями стевии, натурального низкокалорийного подсластителя, и кокосовым маслом и молоком для аромата.

Производители утверждают, что мороженное имеет кремовую текстуру и сладкий вкус и при этом не содержит много сахара, в отличие от традиционных сортов этого продукта.

Вся продуктовая линейка мороженого этого бренда, стоимостью £5.49, содержат менее 85 калорий в двух порционных шариках, а это меньше, чем в одном большом яблоке.

Более того, некоторые вкусы обладают дополнительными полезными свойствами. Вкусовая палитра включает:

•мятное эскимо со спирулиной (с высоким содержанием антиоксидантов),

•соленую карамель с лукумом (перуанский фрукт),

•мадагаскарскую ваниль с баобамом (любимый продукт Миранды Керр, австралийской супермодели, ангела Victoria’s Secret, с высоким содержанием витамина С).

Oppo является творением двух братьев, Чарли и Гарри Туйлиер, которые в 2011 году решили проехать 1000 км вдоль побережья Северо-Восточной Бразилии от Натала до Жерикоакоара в одиночку, используя кайт-багги (трехколесные мини-машинки).

Страдая от нехватки продуктов, во время путешествия, братья открыли для себя кокосовое молоко, которое пили для поддержания водного баланса в организме.

Чарли и Гарри быстро осознали, что кокосы являются отличным энергетиком. Эксперименты с продуктами во время путешествия натолкнуло их на мысль найти естественный заменитель жиров. По возвращению из путешествия они решили создать люксовое полезное мороженное, используя кокосовое молоко.

Для появления на свет Oppo понадобилось 25 месяцев исследований, три разные фабрики, два специализированных исследовательских центра и 4 гранта. В октябре 2014 года Oppo появилось в продаже сразу в нескольких магазинах Великобритании. Успех был очевиден и братья пришли к выводу, что нужно выйти на мировой рынок.

by the materials med.znauvse.net

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх